On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Я здесь читаю многие дневники, добавляю кого-то в избранное, наблюдаю за разными людьми... И периодически меня посещает ощущение: как я от них отличаюсь и как я... Хуже, слабее их. Как-будто я слишком уж невыросший ребенок, слишком стеснительная, слишком интровет, слишком книжная девочка и слишком мамина дочка. Вокруг меня люди живут, принимают собственные решения, увлекатся чем-то... вряд ли ожидая одобрения при этом, испытывая позыв отчитаться за свое хобби. Сами выбирают то же образование. А я... Я даю решать постоянно за себя. Маме, папе... Потому что - ну это же хорошо, что у нас такая дружная семья? Что мы всем делимся, обо всем можем поговорить, что они так заботятся обо мне и уже распланировали мое будущее, чтобы у меня все было хорошо...
Меня иногда они пугают всеми этими планами. Тем, что уже решили, как должна я прожить свою жизнь. Точнее, выбрали несколько вариантов... из которых мне надо выбрать один и придерживаться его. И все...
Меня иногда пугаю я. Тем, что с этим соглашаюсь. Что даю... прожить жизнь за себя как-будто.

Может быть, пора что-то поменять? Говорят, лето после школы - хорошее время для перемен... Начать что-то выбирать, делать, определять самой в своей жизни.
Не знаю. Не знаю, смогу ли. Я же... мамина девочка, домашний книжный ребенок. Инертная, пассивная, не умею решать за себя. И так далее, и тому подобное.
*грустная усмешка*

@темы: Просто я, Психология, Различные размышления

Комментарии
09.06.2015 в 04:47

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Привет. Зацепили этим слова...

Меня иногда пугаю я. Тем, что с этим соглашаюсь. Что даю... прожить жизнь за себя как-будто.

Ты не читала "Жалобную книгу" Макса Фрая?
09.06.2015 в 05:17

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, нет... Даже не слышала.:conf3:
09.06.2015 в 05:36

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Льюилла, это книга о существах, которые проживают чужие жизни. Крадут их. Их называли в той книге накхами, если я не путаю. Страшная книга, хотя выглядит милой... многим нравится. :vbunny:

Если кто-то не имеет сил, жалуется, ему трудно, хочется, чтобы кто-то вместо него сделал выборы, подумал за него, решил, приходят накхи и проживают жизнь. И человек сам отодвигается на задний план. Он отдаёт взамен свою жизнь, энергию... Получается, что отдает в итоге... себя. Его решений в этой жизни все меньше, его самого все меньше, чужого все больше.

Пока я это писала, мне вспомнились американские фильмы ужасов. Не знаю, видела ли ты такие. Стэнфордские жёны и ещё есть ряд. Когда приезжают в тихий провинциальный городок, там всё образцово-показательно. Все собираются к ужину, читают молитвы, жертвуют на благотворительность, улыбаются. Никто не злится, не кричит, не матерится. А на самом деле это не люди, это в одних фильмах пришельцы,которые притворяются людьми, только живых людей у них не получается. У них получается отыгрывать только шаблонную какую-то программу... :cyborg: Потому что они слишком чужие, чтобы понять, какими на самом деле должны быть живые люди. И вот живой человек со стороны видит, что что-то здесь не то. А запутавшийся, воспринимающий это всё изнутри - нет. Ну, иногда он чувствует, что вроде бы здесь что-то не то, но вот что? И он решает подумать, что ему показалось, почудилось, на самом деле всё замечательно, вот, какой чудесный ужин, завтрак, обед, какая прекрасная жена, замечательный начальник или сосед мило улыбается.
И продолжает быть частью этой системы. Даже больше, в таких фильмах присутствие живых людей сбивает с толку других живых людей. Они видят - о! Там есть люди! И идут в городок, ни о чем не подозревая. А их сжирают твари.

Просто ... Вспомнилось.
09.06.2015 в 05:41

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, ага... уже нашла описание этой книги.
Ну... я не думаю, что мои родители - пришельцы. Или мифические существа из книг. :lol2:
Или это... Какая-то аналогия? Извини, я сонная... и с телефона читаю. Может, поэтому что-то не уловила.
09.06.2015 в 05:45

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Льюилла, да, аналогия. :cool: Образ, можно сказать.
Я имела в виду, что если ты позволяешь выбирать за себя - получаешь не свою жизнь. А если ты живёшь не свою жизнь, то ты уже становишься не собой.
Ну и потом, я вот читаю твой дневник и комментарии. Твои родители все расписали. Извини, я по жизни прямолинейна. А они правда все рассчитали? А если брат не захочет работать по специальности, что они будут делать? А если из тебя не выйдет юриста, тем более, что сердце у тебя к этой специальности, я так поняла, не лежит? А если родители чего-то не учли? Нельзя так прописывать жизнь на годы вперёд.
09.06.2015 в 05:52

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, нуу, они и для себя точно так же все расписывают. И у них получается. иногда жизнь вносит коррективы, но тогда и они вносят коррективы... так, чтобы жизнь не мешала планам. А брат захочет, он уже согласен... Уже много обсуждает будущее с родителями. А я... Да, еще не знаю, чем вообще хочу заниматься. Но если я сама буду решать... Я так всю жизнь буду решать, а ведь определяться с будущим надо уже сейчас.
Ну... Родители считают так.
09.06.2015 в 05:57

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Льюилла, ну брат же не столетний дед, чтобы никогда не передумать, правда?
Я же так понимаю, мы обе из одной страны, из Украины? Я о чём. Жили люди, которые не думали, что Крым уйдёт к России. А он ушёл.
И на Донбассе... Жили.
И Майдана-то никто из простых людей точно не ждал.
Я вот не знаю, как у кого получается расписывать, но после этих событий не понимаю, как можно жизнь расписать.
А по поводу того, что если ты сейчас не определишься, то всю жизнь решать будешь... А это не крайности, а? Или сейчас - или всю жизнь решать будешь! Знаешь, по-моему, тебя пугают тем, что ты не можешь принять решение. И пытаются тебя убедить в этом.
Да и потом, я много уже слышала о том, что считают родители в отношении тебя. А что ты сама считаешь в отношении себя?
09.06.2015 в 06:09

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, ну, у него никогда не было, чтобы он что-то передумывал. Даже в подростковом возрасте... Зачем ему сейчас это делать? Ну и если он передумает, они ему предложат варианты... Как сделать то, что они для него запланировали, но иначе, чтобы его устраивало. Например, вместо адвокатской конторы предложат какой-то бизнес, где он будет юристом, а я, например, его помощником... Но бизнес будет не напрямую заниматься юридическими делами. Бизнес будет торговать.. .или строить... или что Алику захочется. Ну, мне кажется, что они могут что-то такое сделать. Кроме того... ну, понятно же, что если он совсем пойдет их планам поперек, то а что он будет делать? На что он будет жить, где? Он же понимает и это... И понимает, что плохого ему родители не предложат...
Родители тоже не ждали майдана, донбасса... Но жизнь внесла коррективы - и они внесли коррективы. У нас в городе были взрывы, даже прямо возле их одного магазина... Они перенесли магазин. Многие стали тратить деньги на помощь армии, а не на покупки, например, дорогой одежды (они ею помимо прочего торгуют), они провели акцию что 10-20% с каждой стоимости вещи прямо при покупатели переводятся электронно на армию. И в магазине с посудой сделали так же, и с электроникой... А в своей аптеке вообще сделали, что если кто-то купит больше 5 упаковок нужного на фронте какого-то средства, то они 1 упаковку отправят на фронт. А если больше 10 купят, то 2... В итоге они даже больше заработали. Жили бы в крыму или в донбассе, они тоже нашли бы способы...
Ну, может решать буду и не всю жизнь... Но допустим я буду решать три года. Когда я решу и начну готовиться к нужным ЗНО, еще год пройдет до их сдачи и поступления... Итого 4... То есть, я начну учиться, когда мои одногодки уже получат первые дипломы. И много потеряю...
А что я про себя считаю... Я уже писала. В этом посте писала, немного в первом посте, еще в комментариях к первому посту и в профиле даже...
09.06.2015 в 06:21

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Льюилла,

ну, у него никогда не было, чтобы он что-то передумывал. Даже в подростковом возрасте... Зачем ему сейчас это делать? Ну и если он передумает, они ему предложат варианты... Как сделать то, что они для него запланировали, но иначе, чтобы его устраивало. Например, вместо адвокатской конторы предложат какой-то бизнес, где он будет юристом, а я, например, его помощником... Но бизнес будет не напрямую заниматься юридическими делами. Бизнес будет торговать.. .или строить... или что Алику захочется. Ну, мне кажется, что они могут что-то такое сделать. Кроме того... ну, понятно же, что если он совсем пойдет их планам поперек, то а что он будет делать? На что он будет жить, где? Он же понимает и это... И понимает, что плохого ему родители не предложат...

Ох-хо-хо. Люблю я эти "милые, добрые" семьи, где или ты живешь так, как родители решат, либо тебе негде будет жить и не на что... Получается, что они ограничивают его выбор, лишают его права свободного выбора или суживают сильный выбор... Или у нас с тобой расходятся понимание "не хотят плохого", или в моей картине мира добрые и любящие родители хотят, чтобы сын в первую очередь был счастлив. А если ему не по душе внезапно какая-то профессия... То ему помогут её сменить. Но не будут заставлять жить или как они хотят, только с вариациями, или у тебя ничего нет... Но это может мне со стороны странно.

По остальному... Ну, мне странно, когда кто-то за кого-то решает, как им жить. И из приведённых тобой примеров я поняла, что они хорошо ориентируются по ситуации как предпринимали, а у них торговая марка какая-то? Бренд?
Но это все совершенно не означает, что тебе жить всю жизнь будет хорошо именно юристом.
Да и потом, нельзя за кого-то знать, как ему будет лучше. Это надо быть им, а быть кем-то другой человек не может. Твои родители не знают, что такое быть тобой или твоим братом...

В общем... Я не спорю. И не хотела портить настроение. Просто мысли.
09.06.2015 в 06:34

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, Ох-хо-хо. Люблю я эти "милые, добрые" семьи, где или ты живешь так, как родители решат, либо тебе негде будет жить и не на что... Получается, что они ограничивают его выбор, лишают его права свободного выбора или суживают сильный выбор... Или у нас с тобой расходятся понимание "не хотят плохого", или в моей картине мира добрые и любящие родители хотят, чтобы сын в первую очередь был счастлив. А если ему не по душе внезапно какая-то профессия... То ему помогут её сменить. Но не будут заставлять жить или как они хотят, только с вариациями, или у тебя ничего нет... Но это может мне со стороны странно.
О_О... Я как-то об этом не думала... Так. Хотя, наверное, ты права. Но просто... ну, они же дают возможности? Сначала возможность выбрать... один из их планов. Например, брату предлагали идти или на юриста, или на мэо, или на банкира. Он выбрал юриста... так как с цифрами у него не ладилось. А потом они дают возможность выбрать, как выполнять их план. И они считают,что отказаться совсем - это пойти против семьи... Перечеркнуть все, что семья вложила. Например, он откажется быть юристом? Он перечеркнет их вклад в образование... То, что его образование оплачивалось (контракт и все сопутствующие траты). И пока он учился, его содержали... и готовились открывать его бизнес. И если он перечеркнет вклад семьи, пойдет против - значит, он отказывается от семьи. И, следовательно... это двухсторонний процесс. Семья тоже тогда отказывается давать... Хотя он всегда сможет вернуться и все будет по-прежнему. То есть, вроде бы это логично. Но... Не знаю. Задумалась.
Нет, единой торговой марки у них нет... У каждого заведения свое название.
Ты не споришь... :) Ну, я это так не воспринимаю... И не портишь настроение. У меня сегодня как раз... Много мыслей. И твои слова наводят на новые, спасибо...
09.06.2015 в 07:00

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
О_О... Я как-то об этом не думала... Так. Хотя, наверное, ты права. Но просто... ну, они же дают возможности? Сначала возможность выбрать... один из их планов. Например, брату предлагали идти или на юриста, или на мэо, или на банкира. Он выбрал юриста... так как с цифрами у него не ладилось.

То есть, выбора не дали? Раз у него с цифрами не ладилось, понятно, что остается немного... МЭО или юрист - близкие сферы, по сути.

А потом они дают возможность выбрать, как выполнять их план.

Как выполнять план, а не что выполнять или не выполнять, правда? То есть, они загоняют в тупик.

И они считают,что отказаться совсем - это пойти против семьи...

Таким образом или твой брат живёт так, как ему может не нравиться однажды... Ну он может вырасти, поменять взгляды. Люди меняются. Или он потеряет семью, или он будет ломать себя, так? Жутковато как-то. Извини, но на любящую семью это не похоже.

Перечеркнуть все, что семья вложила. Например, он откажется быть юристом? Он перечеркнет их вклад в образование... То, что его образование оплачивалось (контракт и все сопутствующие траты). И пока он учился, его содержали... и готовились открывать его бизнес.

А почему бы в таком случае не предложить ему пойти и заниматься тем, что он хочет и жить как он хочет, но просто посчитать, сколько стоил тот контракт и договориться, чтобы он вернул. Частями, например... Почему же сразу его посылать-то? А просто семейные чувства? А любовь? Что, его любят пока он план выполняет или что? Извини, я ... Не очень понимаю, как можно так с живыми людьми.

Нет, единой торговой марки у них нет... У каждого заведения свое название.


А какие заведения? Ну или часть? Я иногда бываю в Одессе, интересно стало. Но я не настаиваю, это просто любопытно.
09.06.2015 в 07:19

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
То есть, выбора не дали? Раз у него с цифрами не ладилось, понятно, что остается немного... МЭО или юрист - близкие сферы, по сути.

Эээ... Ну... Да, выходит, что так.
А потом они дают возможность выбрать, как выполнять их план.

Ну... это такой разветвленный тупик! Лабиринтик с разными путями к тупику... Это я шутить пытаюсь.
Таким образом или твой брат живёт так, как ему может не нравиться однажды... Ну он может вырасти, поменять взгляды. Люди меняются. Или он потеряет семью, или он будет ломать себя, так? Жутковато как-то. Извини, но на любящую семью это не похоже.

Но они правда для нас много делают... Стараются. Не знаю...
А почему бы в таком случае не предложить ему пойти и заниматься тем, что он хочет и жить как он хочет, но просто посчитать, сколько стоил тот контракт и договориться, чтобы он вернул. Частями, например... Почему же сразу его посылать-то? А просто семейные чувства? А любовь? Что, его любят пока он план выполняет или что? Извини, я ... Не очень понимаю, как можно так с живыми людьми.

Ну, им не нужны деньги... Им нужно чтобы реализовалось то, во что вложились. Кажется... Ну, я так их понимаю.
А какие заведения? Ну или часть? Я иногда бываю в Одессе, интересно стало. Но я не настаиваю, это просто любопытно.

Ой... они мне сказали уже, что я и так слишком много на дневнике рассказываю (я говорила про дневник) и что кто-то может захотеть ограбить... :laugh: Или воспользоваться. Выкрасть меня и потребовать выкуп :nea: В общем... могу куда-нибудь в личку сказать. По умылам у меня ограничение...
09.06.2015 в 07:29

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Но они правда для нас много делают... Стараются. Не знаю...

Хм. Смотри. Ты же ниже пишешь:

Ну, им не нужны деньги... Им нужно чтобы реализовалось то, во что вложились. Кажется... Ну, я так их понимаю.


Им нужно. Им. Так что они для вас стараются или для Своего Плана?

Ой... они мне сказали уже, что я и так слишком много на дневнике рассказываю (я говорила про дневник) и что кто-то может захотеть ограбить... Или воспользоваться. Выкрасть меня и потребовать выкуп В общем... могу куда-нибудь в личку сказать. По умылам у меня ограничение...


Ну, это же твой дневник. Тебе решать, что ты сюда пишешь... Ладно, для спокойствия... твоего, не знаю. Могу тоже личный пост, тебе только открытый, предложить, по примеру другой твоей ПЧ.
Вот, я уже и сделала posledniypevezdekadanca.diary.ru/p204512852.htm
09.06.2015 в 07:34

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, Им нужно. Им. Так что они для вас стараются или для Своего Плана?
Ну... может, и для того, и для другого?

Ну, это же твой дневник. Тебе решать, что ты сюда пишешь... Ладно, для спокойствия... твоего, не знаю. Могу тоже личный пост, тебе только открытый, предложить, по примеру другой твоей ПЧ.
Вот, я уже и сделала posledniypevezdekadanca.diary.ru/p204512852.htm

Ну... тут же это могут прочитать. То есть, не только мне решать. Вдруг я их опозорю... или попаду в опасность. Маньяка или грабителя встречу...:maniac: Но я уже пообещала, что не буду писать открыто. Адрес дневника я им не давала... Ну. они сами не спрашивали, я и не давала.
Хорошо, напишу сейчас там...
09.06.2015 в 07:43

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Ну... может, и для того, и для другого?


Я не вижу у них готовности идти на компромисс. Варианты, которые ты озвучивала - это загоняние в угол. Какая бы ни была компания у твоего брата, он-то все равно будет юристом. И плюс, они готовы даже сына потерять, а вот от Плана отказаться не готовы. В таком случае получается, что План важнее, а сын или дочь - это... важны как часть Плана? И важны, пока они исполняют свою роль в этом Плане? Жутенько...

Хорошо, напишу сейчас там...


Ок, жду
09.06.2015 в 07:57

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, написала... Насчет компромисса, ну, они считают, что это и есть компромисс. Ну, то, что юристом можно быть в не-юридической компании...
А я не знаю уже, нормально ли так считать.
Ну, может, я сгущаю краски... Но я говорю то, что они говорили. Или другие родственники о них. Или взятое из разговоров которые шли по поводу моего будущего... Ну и выводы из всего этого стараюсь делать.
09.06.2015 в 08:00

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Льюилла, знаешь, это опять же все равно юристом. И все равно, как я понимаю, закончи образование в нравящемся им вузе, так? Юристом все равно быть в их компании, в Одессе... Опять контроль? То есть везде - они. Их жизнь, их правила, их условия. Меня бы это душить начало...
Ну может я экспрессивная.
09.06.2015 в 08:29

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, семья должна держаться вместе :nope:
Не знаю, кому должна... Семье и должна. Наверное...
:depress:
09.06.2015 в 08:34

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Льюилла, семья должна семье... Круг замкнулся.
09.06.2015 в 08:40

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, ага... Ну, фразу "семья должна семье" папа как раз недавно произносил.
Ну, он говорил: "семья должна в первую, вторую и десятую очередь семье, а все остальные долги - потом, если время будет и настроение".
09.06.2015 в 08:40

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, ага... Ну, фразу "семья должна семье" папа как раз недавно произносил.
Ну, он говорил: "семья должна в первую, вторую и десятую очередь семье, а все остальные долги - потом, если время будет и настроение".
09.06.2015 в 08:42

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Извини, но у меня почему-то нервный смех...
09.06.2015 в 08:47

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
09.06.2015 в 08:52

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
ну потому что это звучит как-то... как сицилийская мафия... Или какая-то Идея. На которой зациклены. Идея семьи важнее самой семьи...
В общем...
09.06.2015 в 08:58

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, нет... семья важнее себя. Потому что ты и есть - семья. :rolleyes:
Да, это тоже... цитаты.:horror2:
09.06.2015 в 09:04

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Мне как-то казалось, что ты - это ты, я - это я. А не семья... Да, быть членом семьи важно, но...
09.06.2015 в 09:31

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, вот и... мне так скорее кажется *неуверенно*
Извини, я отходила, потому что мама просыпалась...
09.06.2015 в 09:33

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Льюилла, понятно. Слушай, мой тебе совет - ложись сейчас спать. А то толка всё равно не будет, только себя накрутишь.
09.06.2015 в 09:55

On top of the world it's beautiful but there's no place to fall...
Последний певец декаданса, да... наверное, правда пойду
уже соображаю плохо...
Спасибо за разговор!!!
10.06.2015 в 21:59

Льюилла, а ведь определяться с будущим надо уже сейчас - иногда "определение с будущим", поиск своего места в жизни занимает годы. Редко кому везет после школы сразу найти себя. Я вот искала 15 лет. ;-)
С другой стороны, почему не пойти поучиться на юриста - вдруг это твое? Зачастую, пока не попробуешь, не поймешь. Или можно годик подождать - пойти поработать, например. И еще подумать - кем хочешь быть, чему хочешь посвятить свою жизнь.. Ну, как вариант)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail